В книге представлена коррекционно-развивающая программа для детей 4—7 лет с ограниченными возможностями здоровья по альтернативной коммуникации, дано описание воспитанников с особенностями в развитии, нуждающихся в использовании средств альтернативной и дополнительной коммуникации. Приведены примеры занятий по формированию представлений об эмоциях.
Книга адресована дефектологам, логопедам, педагогам и психологам.
Содержание
Введение
Понятие коммуникации
Современные подходы к использованию альтернативной коммуникации (из опыта работы
Характеристика детей, обучающихся по коррекционно-развивающей программе
Общие принципы работы с детьми с ОВЗ с использованием разных видов коммуникации
Целевой раздел
Пояснительная записка
Содержательный раздел
Коррекционно-развивающие занятия по коммуникации
- Занятие 1. Что такое настроение?
- Занятие 2. Эмоции: радость
- Занятие 3. Эмоции: грусть
- Занятие 4. Эмоции: удивление
- Занятие 5. Эмоции: злость
- Занятие 6. Пиктограммы эмоций
- Занятие 7. Угадай эмоцию
- Занятие 8. Угадай настроение
- Занятие 9. Опиши настроение
- Занятие 10. Гномы настроений
- Занятие 11. Изобрази животных
- Занятие 12. Страна настроения
Организационный раздел
Материально-техническое обеспечение
Заключение
Приложения
- Приложение 1. Карта динамического наблюдения
- Приложение 2. Пример динамики развития ребенка в ходе работы по программе «Азбука общения»
Список использованной и рекомендуемой литературы
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"