В пособии представлена методика обследования состояния речи у учащихся 1—5-х классов с особыми образовательными потребностями (с ОВЗ), перечислены основные требования к знаниям, умениям и навыкам младших школьников. Даются характеристики устной и письменной речи, которые помогут специалистам сделать вывод о состоянии речевой деятельности детей и осуществить дифференцированный подход в последующем коррекционном обучении.
Пособие будет полезно учителям-логопедам, учителям, а также родителям.
Содержание
Введение
Требования к знаниям, умениям и навыкам младших школьников
Диагностика устной и письменной речи младших школьников
Речевая карта для обследования учащихся 1-го класса
Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению учащихся 2-го класса
Начало года
Конец года
Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению учащихся 3-го класса
Начало года
Конец года
Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению у учащихся 4-го класса
Начало года
Конец года
Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению у учащихся 5-го класса
Начало года
Материал для заключения по итогам диагностики
Особенности нарушений устной речи у школьников с ОВЗ
Особенности нарушений письменной речи у школьников с ОВЗ
Приложение
Список использованной и рекомендуемой литературы
Возможно срок действия подписки еще не наступил или вы не оформили подписку.
Для того чтобы просматривать электронную версию журнала, Вам необходимо приобрести одну из электронных подписок.
Ознакомиться с предложениями Вы можете на странице "Электронные подписки"