Управление ДОУ (517)
На стороне ребенка
Гермогенова Е.В.,руководитель дошкольного отделения, коуч международного уровня PCC ICF, ментор, тренер;Меттус Е.В.,канд. пед. наук, руководитель психолого-педагогического медико- социального центра гимназии;Тенютина Е.Д.,канд. пед. наук, заместитель директора по УВР, Академическая гимназия № 56 Петроградского р-на, Санкт-Петербург Аннотация. В статье поднимается актуальная проблема необходимости активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей вновых современныхусловиях,характеризуются противоречия, препятствующие эффективному взаимодействию семьии ДОО.Раскрывается ряд концептуальных положений, определяющих подходы к проектированию системы сопровождения родителей (законных представителей)дошкольников в ДОО, представлен…
У нас в гостях Е.В. Смирнова
- Понедельник, 31 Январь 2022 08:13
- Автор Редактор Журналов
- Опубликовано в Гость номера
У нас в гостях Смирнова Екатерина Васильевна, заведующий МДОУ детский сад № 19 «Березка», г. Лыткарино Московской обл. Здравствуйте, Екатерина Васильевна! Расскажите, пожалуйста, какие люди или события повлияли на выбор профессии? Кто был Вашим первым наставником? Родилась я и училась в своем родном городе Лыткарино. Активно занималась спортом — легкой атлетикой. Именно спорт научил меня стремиться к победе, быть сильной, не терять самообладания в любых ситуациях. Свою жизнь я связала…
Детский сад и семья — единое пространство развития ребенка
- Понедельник, 31 Январь 2022 08:12
- Автор Редактор Журналов
- Опубликовано в Статьи
Взаимосвязь детского сада и семьи — необходимое условие для успешного воспитания дошкольника. Согласно современным требованиям и установкам детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства для успешного развития ребенка. Это предполагает организацию совместной деятельности педагогов и родителей на ином качественном и содержательном уровне. Поэтому руководители и педагоги ДОО, учитывая особенности современных семей, стараются искать новые эффективные формы и способы работы с родителями, предполагающие равенство позиций партнеров, уважительное отношение…
Чугайнова О.Г.,канд. пед. наук, доцент, кафедра теории и методики дошкольного образования, Московский педагогический государственный университет, Москва Проблема качества подготов ки высококвалифицированного, конкурентоспособного, компе тентного педагога была и остается одной из приоритетных. Про фессионализм педагогической деятельности складывается из совокупности общекультурных, общетеоретических, специаль ных и психологопедагогических знаний, умения передавать их обучающимся, анализировать, исследовать объект и результат труда, формулировать на этой основе педагогические задачи, выбирать возможные способы их решения, устанавливать по ложительные взаимоотношения…
У нас в гостях А.И. Кузнецова
- Среда, 08 Декабрь 2021 08:08
- Автор Редактор Журналов
- Опубликовано в Гость номера
У нас в гостях Кузнецова Анна Игоревна, педагог высшей категории, старший воспитатель ГАПОУ «Московский образовательный комплекс им. Виктора Талалихина» Здравствуйте, уважаемая Анна Игоревна! Вы много лет в профессии, каков Ваш профессиональный девиз? По своему опыту могу сказать, что «дорогу осилит идущий», так все детство говорила моя бабушка. Она родилась далеко от столицы в Удмуртской АССР, ее желание и страсть к обучению привели ее в Москву, а меня научили упорству в…
Основные тренды дошкольного образования
- Среда, 08 Декабрь 2021 08:06
- Автор Редактор Журналов
- Опубликовано в Статьи
Основные тренды дошкольного образования Стандартизация дошкольного образования заставила переосмыслить его основные цели и задачи, появилась необходимость поиска новых образовательных технологий, средств, методов, которые отвечали бы требованиям времени и способствовали развитию личности современного ребенка. Среди новых трендов можно выделить объединение предметных и метапредметных знаний, позволяющих ребенку быть успешным и востребованным в будущем. Одна из технологий, помогающая решить данную задачу, — STEAM- технология — современный образовательный феномен, формирующий у детей навыки решения…