Свободина Н.Г.,учитель-логопед, практический психолог ГБОУ СОШ № 913, член Оргкомитета Российской ассоциации дислексии, Москва   В огромном количестве специальной литературы, в журнальных статьях, Интернете можно найти, казалось бы, всю информацию о том, каким должен быть современный логопедический кабинет. Читаешь и думаешь — как здорово! Все, что надо есть. Красиво, всего много, глаза разбегаются. Смотрю на свой кабинет — ощущения те же самые. Вспоминаю 1980 год, когда я начала работать в Волгоградском районе…
Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание — великое дело.В.Г. Белинский   Искусство — средство духовного воспитания, освоения мира. Особое место среди видов искусства занимает литература — наиболее доступный и действенный метод воспитания. Художественное слово обогащает личный опыт ребенка, в процессе чтения он познает духовные ценности. Русская классическая литература всегда стремилась удовлетворить жажду познания ребенка. По мнению М. Горького, книга — сильное средство воспитания. Известный педагог Е.А. Флёрина предостерегала педагогов от случайного использования книги:…

Любовь к детям

Середина Елена Валерьевна,учитель-логопед, заведующий отделением социальной реабилитации МБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», пгт Ивня Ивнянского р-на Белгородской обл.   Уважаемая Елена Валерьевна, расскажите, пожалуйста, немного о себе. Как Вы стали заведующим отделением социальной реабилитации? В 1999 г. после окончания Белгородского педагогического колледжа по специальности «Дошкольное воспитание», специализация «Логопедия», я устроилась в Ивнянский детский дом Белгородской области. Работала сначала библиотекарем, затем воспитателем и учителем-логопедом. В 1997 г. произошла реорганизация нашего учреждения. На базе детского дома открыли…
Ригина Наталья Феликсовна,руководитель Международной школы социальной работы ГАУ «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы» Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы, Москва   Уважаемая Наталья Феликсовна, расскажите, пожалуйста, нашим читателям немного о себе. С начала 90-х гг. XX в. я активно работаю в области развития международного сотрудничества в социальной сфере. Участвовала в реализации проектов Евросоюза, международных и двусторонних программах, направленных на повышение качества социального обслуживания уязвимых групп населения…
Ум и язык человека следует постоянно развивать.Я.А. Коменский В настоящее время развитие образовательной системы в Российской Федерации связано как с переосмыслением отечественного опыта, так и с поиском актуальных педагогических зарубежных методик и приемов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Изучение опыта воспитания зарубежных педагогов стимулирует осмысление и оптимальное построение педагогической системы в своей стране. Еще К.Д. Ушинский доказывал, что каждый народ имеет свою национальную систему воспитания и обучения, которая…

Дети — наше будущее

Рекунов Сергей Николаевич,учитель-дефектолог ГБУ ЦССВ «Берег надежды» Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы, Москва   Добрый день, расскажите, пожалуйста, немного о себе. В 1989 г. я окончил МГПИ им. В.И. Ленина по специальности «Дефектология» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих». Сначала работал логопедом в общеобразовательных школах. С 2005 г. по приглашению руководителя работаю учителем-дефектологом в специальном (коррекционном) детском доме № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VII вида (ныне ЦССВ «Берег надежды»).…
Дорошенко Оксана Викторовна,канд. пед. наук, доцент, чл.-корр. Международной академии наук педагогического образования, зав. кафедрой специального дефектологического образования факультета психологии и педагогики АНО ВО «Российский новый университет», Москва Оксана Викторовна, Вы прошли длинный путь от логопеда до заведующего кафедрой. Расскажите, пожалуйста, немного о себе. В 2000 г. я окончила дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета (МПГУ), получив квалификацию «олигофренопедагог» и «учитель-логопед». На последнем курсе университета начала работать учителем-логопедом в ГБОУ начальная школа — детский сад № 1889 ЗАО Москвы.…

Информационные технологии в обучении

На протяжении многих лет в разных странах проводились поиски вспомогательных средств формирования и коррекции произносительной стороны речи с целью расширения сенсорной базы для обучения детей с ОВЗ. Одно из таких средств — информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), значительно расширяющие возможности человека. ИКТ позволяют реализовать принцип дифференцированного подхода к обучению. Их можно использовать как для очного, так и для дистанционного обучения. Сегодня активно применяются средства мультимедиа (презентации, видео), Интернет (например, конспекты лекций, занятий, видео-курсы лекций, семинаров).…

Особый подход к детям с двигательными нарушениями

Сатари Виктория Витальевна,заместитель директора СП «Раменки» ГБУ «Комплексный реабилитационно-образовательный центр», Москва Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Я закончила Московский государственный открытый педаго­гический институт по специальностям «Сурдопедагогика» (квалификации «учитель-дефектолог», «сурдопедагог») и «Психология» (квалификация «педагог-психолог»). Сначала работала педагогом-психологом, с 2004 г. — директором ЦПМСС «Фили», а с 2010 г. — директор ЦПМСС «Раменки». Я делюсь своим опытом, регулярно провожу мастер-классы, семинары и др., разрабатываю психологические и дефектологические программы для начальной школы для детей с ДЦП.…
Лучший способ сделать ребенка хорошим —это сделать его счастливым.Оскар Уайльд   Нарушения функций опорно-двигательного аппарата (ОДА) наблюдаются у 5—7% детей и могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. Контингент воспитанников с такой патологией крайне неоднороден как в клиническом, так и в психолого-педагогическом отношении. У всех детей с нарушением ОДА ведущими в клинической картине выступают двигательные расстройства: задержка формирования моторных и недоразвитие двигательных функций. Первая школа для детей с двигательными нарушениями…
Страница 28 из 48

Личный кабинет

Контакты

Адреса:
Редакция: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 18, корп. 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-70-33
Отдел продаж: г. Москва, проезд Лазоревый, 3 (ст. м. Ботанический сад)
Тел: (495) 656-75-05
Менеджер по подписке Email: demidova@tc-sfera.ru
Тех. поддержка Email: site@tc-sfera.ru

Прием платежей ИП Цветков

ОГРН/ИНН приема платежей:

306770000449372 / 771610367679

ОГРН/ИНН ТЦ СФЕРА:

1037739720204 / 7726044868